Адреса и телефоны клиник

Мужчина и салон красоты. Кто кого боится?

Мужчины по поводу собственной внешности не очень переживают. Причина этому кроется в особенности психологии мужчины. В отличие от женщины, мужчина, как правило, человек конкретный и практичный.

Зачастую он просто не может понять, как можно потратить на стрижку 2000 рублей, если то же самое можно сделать за 500. И зачем делать маникюр, если он сам неплохо владеет ножницами?

А если мужчина и посещает салон, то делает очень ограниченное число процедур. В чем может быть причина подобного «не доверительного» отношения мужчин к салонам красоты?

Придя в салон, мужчины не могут расслабиться, так как забрели на «вражескую территорию», где их окружает столько красивых женщин, бояться открыто проявить свои эмоции, бояться выглядеть смешными. Если заглянуть в салон и обратить внимание хотя бы, например, на разговор администратора и мужчины-клиента, то кое-что проясняется. Выглядит это обычно так: мужчина приходит в салон с каменным лицом, всем своим видом показывая, что он тут «типа мимо шёл, зашел погреться», при этом чувствует он себя почти обреченно, сейчас только дух переведет и сбежит. Ну, в лучшем случае, сделает стрижку и сбежит. На входе, мужчину клиента встречает привлекательная, улыбающаяся девушка-администратор – она застенчиво старается побыстрее закончить разговор. А все потому, что мужчина в этот момент оценивает ее не только как специалиста, но и как женщину. И в итоге мужчина не пользуется другими услугами салона, кроме стрижки, потому что администратор боится или не умеет их ему предложить. Получается, что не только мужчины виновны в редком посещении, но и отчасти, сами салоны красоты.

Интересно, что по этому поводу думает сотрудник салона красоты? Чтобы разобраться в этом вопросе мы обратились к врачу-дерматокосметологу, мезотерапевту салона «Ренессанс-косметология» Анне Книгиной.

- Анна, как Вы думаете, почему большинство мужчин воспринимает салон исключительно как «женское царство?»

- Изначально салоны красоты создавались для женщин, и вполне естественно, что со временем сформировался подобный стереотип. И хотя сегодня мужчины посещают салоны, но большинство всё же считает их «женским царством». Да и сами салоны красоты во многом ориентированы больше на женскую аудитории. Взять хотя бы названия. Если на вывеске написано «Светлана» или «Людмила», то вполне понятно, почему подобные заведения не пользуются популярностью у мужчин.

- Что отличает клиентов-мужчин?

- Мужчина склонен к постоянству. К тому же очень это дисциплинированный клиент. Он редко спорит, точно соблюдает все рекомендации.

- Как Вы считаете, влияют ли взаимоотношения полов на посещаемость мужчинами салонов красоты?

- Безусловно, определенное влияние существует. Хотя это и не ярко выражено, но взаимоотношения доктор - пациент, мастер – клиент, носящие социальную окраску, прежде всего, являются взаимоотношениями полов. Уже одно только большое количество женщин, находящихся в салоне, может заставить мужчину испытывать некий дискомфорт.

- Что бы Вы посоветовали мужчинам, которые считают ненужным или стесняются обращаться в салон?

- Нужно ломать старые стереотипы. Я считаю, что ни в коем случае не стоит стесняться салонов и избегать их, нужно следить и ухаживать за собой. И я призываю мужчин, относится к посещению салона как к личной гигиене, без всяких предрассудков.

Тюмень, ул. Олимпийская, 19а
Сайт: http://www.virtus72.ru

Лицензия:  № ЛО-72-01-001610 от 27.10.2014г. 

  • Уролог, дерматовенеролог;
  • Спермограмма экспертного уровня на анализаторе, лечение половых инфекций;
  • Лечение сексуальных расстройств, включая эректильную дисфункцию, импотенцию;
  • Терапия мочекаменной болезни («камни в почках» ), Цистита, Уретрита, Пиелонефрита;
  • Помощь при хронических заболеваниях мужской половой сферы – простатите, аденоме предстательной железы, новообразованиях мужских половых органов.
Тюмень, ул. Максима Горького, 3, корп. 2/7
Сайт: https://akcentmed.ru

Лицензия: ЛО-72-01-002752 от 06.04.2018 г.

Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА