Адреса и телефоны клиник

А что же нам даст эксперимент по уничтожению стволовых раковых клеток?

В который раз в прессе появляется информация о том, что найдено новое лекарство против рака и вот-вот начинаются его клинические испытания. И, как правило, в дальнейшем клиника показывает возникновение побочных эффектов от этих лекарств, даже если они прошли клиническое испытание. Увы, надежды на нормальное излечение от рака пока остаются несбыточными.

Случаи «удачного выздоровления» при достаточно многих методах и протоколах лечения медицина пока объяснить не может. Хотя они довольно часто встречаются, как в официальной, так и в нетрадиционной медицине. Сторонники того или иного метода используют эту ситуацию и тянут пальмовую ветвь на себя, пропагандируя только свой метод и отрицая иные. А в случае неудачи говорят, что пациент слишком поздно обратился.

Очень интересное выражение появилось в статье «Новости немецкой медицины: применение местной химиотерапии (РХТ) в онкологии», в которой речь идет об эффективности применения региональной химиотерапии при серьезных опухолях. По заявлению руководителя клиники профессора Айгнера, где применяется данный вид терапии, что не каждый вид новообразований реагирует на высококонцентрированную химиотерапию. Он отмечает: - «Наш метод действует или сразу или не действует вообще». Да не бывает такого, что бы метод действовал сразу или не действовал вообще. Он вообще или может действовать, или не может действовать. Третьего не дано. Не требует доказательств, что каждый известный метод, особенно высококонцентрированный, прекрасно реагирует на раковые клетки.

Методика исследований, которая применяется сегодня, не позволяет и не позволит найти эффективных средств лечения рака, и это легко доказать экспериментально. Многие эксперты говорят о новом подходе, но никто его не хочет, не искать, не применять.

Действительно недостаток всех методов, - это возникновение побочных эффектов, непрекращающихся метастазов и т.п. Как отмечалось раньше в предыдущих статьях, ликвидация раковых клеток ни в коем случае не дает излечение от онкологических заболеваний. Какими бы препаратами не ликвидировались раковые клетки, всегда в последствии, если не прекратился онкологический процесс, возникнет новая опухоль, или то, что мы привыкли называть метастазами. Что мы и получаем в реальности.

В настоящей статье хотелось бы поговорить о материале «Начинается эксперимент по уничтожению стволовых раковых клеток», который опубликован 25-12-2007 года. Действительно, никогда не хочется терять надежды в ожиданиях, тем более, когда лечение от рака остается крайне необходимым.

Новый материал всегда вызывает чувство «наконец-то удалось подобраться к решению проблемы». Но, увы, в очередной раз ожидания напрасны. Почему складывается такое впечатление?

И действительно, первые строки «в нескольких американских медицинских центрах начинаются клинические испытания нового лекарства» вселили надежду. Не может не вызвать необычного приятного волнения в мире профессионалов онкологов это заявление. Это заявление не может также не вызвать приятного волнения у всех граждан.

А далее специалисты поправляются и отмечают, что испытанию подвергнется не столько новый медикамент, сколько сама значительная и многообещающая теория. Не понятно??? Но ведь нельзя заявлять о каком-то медикаменте, когда еще не прошла испытаний теория. А если она их не пройдет?

Авторы сообщают что «они, наконец-то, обнаружили своего рода родник, поддерживающий жизнь и регенерацию раковых образований – это раковые стволовые клетки, присутствие которых в небольшом количестве было обнаружено, по крайней мере, в десятке разновидностей раковых опухолей»… А в остальных?

Посмотрим, как в этой статье профессор медицины Даниил Голубев комментирует многообещающий эксперимент: – «Сегодня уже подтверждено наблюдаемое ранее явление, что в популяции клеток зрелой опухоли, причем и лейкемий, и плотных опухолей, имеются стволовые раковые клетки. Стволовые раковые клетки отличаются от эмбриональных клеток тем, что они порождают только новые раковые клетки, в то время как эмбриональные стволовые клетки являются родоначальником всех органов и тканей. Откуда они там возникают? Видимо, они являются, если можно так выразиться, потомками эмбриональных стволовых клеток. Но они обладают свойствами раковых клеток…

Опухоль уже есть, оставим вопрос о том, почему она возникла. Так вот, в ней от 1 до 10, а иногда даже до 50% клеток отличаются от основной массы тем, что они относятся к категории стволовых, а это значит, что они не отмирают, как, в конце концов, все раковые клетки, пройдя определенное количество делений, а дают рост новым клеткам. И вот то обстоятельство, что они есть в каждой опухоли, является первопричиной и метастазирования, и рецидивов. И это очень важный элемент. Хотя он, повторяю, еще носит все-таки характер гипотезы…

Дело в том, что нынешнее поколение химиотерапевтических препаратов убивает обычные раковые клетки, а что касается стволовых раковых клеток, имеющих свои особые молекулярные маркеры, как выясняется, они или совсем на них не действуют, или действуют недостаточно. Поэтому речь идет о создании новой категории химиопрепаратов, которые избирательно уничтожают именно эти клетки. И это рассматривается как крупнейшее достижение в онкологии последних десятилетий. Повторяю, если эта гипотеза получит всестороннее подтверждение…

Речь идет о принципиально новом подходе к приготовлению лекарств против рака, химиотерапевтических препаратов. Как это скажется на общей излечиваемости этого тяжелейшего заболевания, это, конечно, сейчас можно только гадать. Но это новый научно обоснованный подход, который вселяет надежду».

С точки зрения современных теорий, все на первый взгляд верно. Но нельзя забывать о том, что с точки зрения современных теорий и современных подходов в исследовательской медицине пока решить проблему рака не удавалось.

Никаких сомнений не возникает в том, что в опухоли могут быть так называемые стволовые раковые клетки. В любой патологии есть значительные изменения, которые отличают ее от здоровой структуры. В онкологическом очаге не только здоровые клетки могут превращаться в раковые, но и стволовые. В онкологическом очаге и раковые клетки могут превращаться в последующий тип раковых клеток, которые будут отличаться от первых.

Прекрасный вопрос – а откуда, да и как в опухоли возникают стволовые раковые клетки? – поднимается в комментарии, и пока не будет найден на него ответ, до тех пор гипотеза не будет не только полной, но и не позволит выйти на новые средства лечения.

Глубочайшая ошибка кроется в словах Д.Голубева, о том, что «Опухоль уже есть, оставим вопрос о том, почему она возникла». Без ответа на этот главный вопрос в онкологии никто и никогда не сможет найти ответ о возникновении онкологического процесса, никто и никогда не сможет найти эффективных средств лечения. Если этот вопрос оставить, то всякую дальнейшую работу уже можно прекращать. До сих пор медицинская наука оставляла этот вопрос без внимания, а также не знала и не знает где искать ответ на него.

Опухоль – это нечто иное, как только исход онкологического заболевания. Поэтому в первую очередь необходимо знать, как возникает и развивается в организме онкологический процесс, а затем как в результате возникшего и текущего в организме онкологического процесса по истечении времени на последующих этапах возникает и развивается опухоль. Этот вывод явился результатом законченных исследований, и его сегодня легко доказать проведением ряда экспериментов.

Следующая серьезная ошибка заключается в том, что не только как нынешнее, так и прошлое поколение химиотерапевтических препаратов прекрасно убивает не только «обычные», но и вообще все типы раковых клеток. И что особенно важно, что их негативное действие заключается в том основном, что приводит к серьезным побочным эффектам. А именно, все прошлые и нынешние, в том числе и таргетные препараты, уничтожают здоровые клетки организма, и поэтому при лечении рака здоровым структурам организма наносится значительно больший урон, чем клеткам опухоли. Это тот основной негатив, который медицина пока решить не может. Действительно, лечение является таковым, при котором существующие типы лечения убивают пациента гораздо раньше, чем его опухоль.

Поэтому можно твердо сказать о том, что о никаком принципиально новом подходе к приготовлению лекарств против рака, химиотерапевтических препаратов, НЕ ИДЕТ. И данные лекарства будут приготавливаться, так как это делается сейчас. Повторяю, что и нынешними и прошлыми препаратами, так называемые стволовые раковые клетки прекрасно давно уничтожались и уничтожаются. Тем более, они существовали всегда. Любое более избирательное воздействие лекарственных препаратов на раковую клетку, будет не менее избирательно уничтожать и здоровую структуру. Это то, что должна устранить медицина, это как раз и будет новым подходом.

И также твердо можно сказать, что даже «если - как оправдываются специалисты в статье, - эта гипотеза получит всестороннее подтверждение», все равно действенных препаратов создать не удастся.

Специалисты подчеркивают одну важную деталь, и этим себя опровергают, в том, что эти стволовые раковые клетки были обнаружены в опухоли. Даже самое сверхъестественное изучение любой опухоли никогда нам не позволит построить теорию о возникновении рака, и никогда не позволит нам найти эффективных средств лечения. История науки прекрасно это подтверждает.

Эксперимент по уничтожению стволовых раковых клеток ничего нового нам не даст, так как все используемые химиопрепараты прекрасно уничтожали раньше, уничтожают, да и будут уничтожать все типы раковых клеток, в том числе и названные. Надежды по созданию принципиально нового препарата лечения, которые полагаются на этот эксперимент, не осуществимы. Несмотря на этот вывод, данный эксперимент дает положительный эффект, поскольку только позволяет более глубже изучить те последствия, которые возникают от течения возникшего онкологического процесса. Человек досконально должен знать исход рака.

Петр Савченко
uspehov1@yandex.ru

Источник: www.medlinks.ru

Челябинск, Блюхера, 9в (3 этаж, 3 кабинет, вход - Клиника» Эвимед»)

КАК ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ? Позвоните координатору по номеру +7 (922) 183-07-07 (координатор в г. Екатеринбург) и расскажите о своей ситуации.

Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА