«Телефон доверия» - экстренная психологическая помощь ГБУЗ ТО «ОКПБ»

«Телефон доверия»  — экстренная психологическая помощь

Круглосуточный телефон оказания психологической помощи - 8 (3452) 50-66-43.

«Телефон доверия» создан на базе ГБУЗ ТО «ОКПБ»  для оказания бесплатной экстренной психологической помощи по телефону взрослому и детскому населению Тюменской области. Специалисты службы оказывают неотложную помощь всем позвонившим, находящимся в состоянии острого психологического кризиса, изоляции, тоски и нередко стоящим перед выбором между жизнью и смертью.

Неразделенная любовь, депрессия, насилие, внутриличностный конфликт, стрессовые ситуации, проблемы на работе, сложности с детьми, фобии, страхи, неуверенность при смене места жительства или работы, одиночество, переживания из-за потери близкого человека, развод, тяжелая болезнь, суицидальные намерения и многие другие негативные и порой невыносимые чувства и мысли – все это можно обсудить со специалистом, чтобы снизить душевную боль и справиться с ситуацией.

Человек, находящийся в состоянии психологического кризиса, нуждается в поддержке и понимании, поэтому так важно, чтобы он смог почувствовать себя в безопасности. Этому способствуют принципы, на которых выстроена работа службы:

  • Анонимность абонента и консультанта — ни тот ни другой не обязаны называть себя, передавать свои личные данные; позвонивший может назваться любым именем или не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется. Это увеличивает безопасность как для абонента, так и для консультанта.
  • Конфиденциальность — содержание беседы не записывается и не передается третьей стороне; может собираться только лишь статистическая информация о звонке: категория проблемы, возраст абонента (если он его сообщил), его социальное положение.
  • Толерантность — взгляды, которые высказывает позвонивший, не осуждаются и не критикуются; ему гарантируется отсутствие религиозных и политических предрассудков, что позволяет создать комфортные условия для разговора и эффективной работы с актуальной проблемой.
  • Управление разговором – обратившийся за помощью может в любой момент прервать разговор, то же может сделать и консультант при определенных условиях.

Помощь консультанта телефона доверия заключается не только в психологической поддержке позвонившего. В диалоге могут быть найдены способы мобилизации внутренних ресурсов человека — интеллектуальных, личностных, духовных, физических, творческих - для выхода из кризисного состояния. Это расширяет диапазон социальных и личностных форм поведения, набор навыков для самостоятельного решения возникающих проблем и укрепления уверенности в себе.

Задать вопрос врачу
Мы ответили
уже на
2431 вопроса
Задать вопрос Читать ответы
Услуги
  • Круглосуточная психологическая помощь! Бесплатно! Анонимно!
К сожалению, врачи с такой специальностью в данной клинике отсутствуют.

Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА