Как объективно оценить качество медицинских услуг

В Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Тюменской области периодически поступают жалобы на качество медицинских услуг. Но вот насколько они объективны? В связи с этим ТФОМС дает алгоритм действий, который позволит объективно оценить качество медицинских услуг.


 
Как отмечают в пресс-службе ТФОМС Тюменской области, если гражданин сомневается в качестве лечения или считает, что его лечили неправильно, он может обратиться в свою страховую компанию (ту, которая выдавала ему полис ОМС). 
 
В страховой компании следует написать заявление с просьбой провести экспертизу качества лечения, приложив к нему имеющиеся документы: выписки из медкарты, результаты обследований и т. д. 
 
Экспертизу проводят высококвалифицированные специалисты, имеющие нужную подготовку и допуск. Все эти врачи-эксперты состоят в особом регистре территориального фонда ОМС. Они должны проработать по специальности не менее 10 лет и иметь категорию не ниже первой. 
 
Часто к экспертизе привлекаются специалисты с ученой степенью кандидата или доктора медицинских наук. Если есть необходимость, проводится мультидисциплинарная экспертиза, в которой участвуют врачи - эксперты различных специальностей.
 
Срок рассмотрения заявления - до 30 дней. Если жалоба пациента признается обоснованной, страховая компания помогает человеку урегулировать конфликт с медицинской организацией в досудебном порядке или подготовить исковое заявление в суд.
 
Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА