За три часа работы было принято 34 обращения, из них 12 благодарностей (ГП №4-1, ГП №3-4, ГП №12-2, ГП №5-2, ГП №10-1, ДГКБ №1-1, ОКБ №2-1). Несколько пациентов положительно отметили работу лечебных учреждений в период повышенной заболеваемости ОРВИ и гриппом. Пациенты, пользующиеся правом на льготное лекарственное обеспечение, отметили и поблагодарили сотрудников поликлиник за внимание и доставку рецептов на дом. Пациенты трудоспособного возраста, заболевшие ОРВИ, поблагодарили докторов за медицинскую помощь, оказанную на дому. «Даже больничный лист открыли и закрыли на дому», отметила одна из пациенток.
За время работы «горячей линии» прозвучало 13 нареканий, связанных с работой лечебных учреждений как областных, так и муниципальных.
Основные темы обращений касались потери амбулаторных карт, системы записи к узким специалистам. Все пациенты получили разъяснения, что только лечащий врач, а не сам пациент по своему желанию, определяет необходимость в консультации того или иного узкого специалиста. Кроме того, лечащий врач знает порядок обследования пациента, выдает направления на все необходимые исследования и диагностические процедуры, на основании которых врач-консультант, узкий специалист, может поставить диагноз и определить схему лечения.
За три часа работы «горячей линии» прозвучало 9 вопросов и предложений. Все вопросы пациентов, требующие конкретных решений, переданы руководителям лечебных учреждений.
Среди общих предложений по организации работы лечебных учреждений были озвучены: увеличение норматива времени приема одного пациента, создание специальных страховых карт с определенной суммой на счету для каждого жителя, возвращение листов самозаписи, более активное участие системы здравоохранения в охране окружающей среды, снижение цен на лекарственные препараты.
В рамках работы «горячей линии» пациентам было предложено принять участие в экспресс-анкетировании по оценке работы лечебных учреждений. Заполнено 11 анкет.
Работа «горячей линии» управления по здравоохранению Администрации г. Тюмени будет продолжена в течение этой недели.
С 15 по 18 февраля с 9 до 12 часов свои вопросы, предложения отзывы о работе лечебных учреждений в период повышенной заболеваемости ОРВИ и гриппом пациенты могут высказать по телефону 50-66-58.