Уже больше месяца в Тюмени успешно реализуется социальный проект «Школа мастерства» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающихся в замещающих семьях, организованный Областным центром "Семья" совместно с рекламно-информационным журналом "Стольник".
Свои двери для юных талантов распахнули казачий кадетский корпус, школа социального танца «Гранде», студия ирландского танца «Кадэнса», Дворец искусств «Пионер», а также Центр олимпийской подготовки «Тюмень-дзюдо».
Совсем недавно к проекту присоединились студия современного танца «Unidance» и спортивный комплекс «Олимпия». Количество участников проекта также постоянно растет: в апреле на обучение в «Школу мастерства» поступили еще трое ребят. Овчинникова Алена стала ученицей школы танцев «Гранде», Аппасов Владислав и Бадрызлов Максим пополнили ряды детско-юношеских центров «Аванпост» и «Кречет».
Все ребята очень ответственно относятся к тренировкам и планируют и дальше продолжать заниматься выбранным видом спорта, а у некоторых уже есть первые успехи и достижения.
Для занятий детям необходима спортивная одежда, часть средств на приобретение которой предоставил филиал ЗАО "ЭР-Телеком-Холдинг" в Тюмени, но скоро ребятам понадобится более профессиональная форма, а возможно, и костюмы для выступлений. Поэтому каждый житель Тюмени может стать другом проекта, принять участие в жизни ребят и помочь с приобретением спортивной одежды и обуви.
Так, девочкам, которые занимаются в школе ирландского танца, совсем скоро понадобится мягкая ирландская обувь (сейчас они занимаются в чешках, но для соревнований, да и просто для серьезного занятия танцами, такая обувь не подходит), а семилетнему Сереже Долгих необходима шапочка и очки для занятий плаванием.
Более подробную информацию о спортивной одежде, необходимой детям, можно получить на странице «Школы мастерства» в социальной сети «В контакте» http://vk.com/schoolm72 и по телефону 8 (3452) 20-16-74.
Для справки: целью «Школы мастерства» является популяризация спорта и творчества среди детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказание помощи в профориентации, организация свободного времени и раскрытие внутреннего потенциала каждого ребенка.