В сфере медицинских услуг интересы пациентов должны быть превыше всего

Приоритет интересов пациента, ответственность должностных лиц за качество лечебных услуг, доступность, своевременное оказание услуг, профилактика, гарантия бесплатного предоставления первичной медико-санитарной, скорой, специализированной медицинской и высокотехнологичной помощи  – вот главные задачи, которые выполняет медицинское страхование, сообщила сегодня на пресс-конференции начальник управления обеспечения госгарантий оказания медпомощи и развития медстрахования департамента здравоохранения Тюменской области Ольга Фролова.

«Любая медицинская помощь должна оказываться бесплатно и своевременно, – поясняет Ольга Фролова. – Существуют предельные сроки нахождения пациента в очереди на плановые исследования, очередность регламентируется. При оказании первичной медико-санитарной помощи этот срок не должен превышать 7 календарных дней, при оказании специализированной — 10 дней. Для проведения компьютерной томографии и других сложных исследований – 30 дней, поскольку подобные исследования требуют дорогостоящего оборудования и работы подготовленных специалистов. Очередь для беременных и плановых пациентов, прибывших в Тюмень из муниципалитетов, не допускается».
Хочется отметить, что расчётный финансовый норматив по обеспечению территориальной программы вырос в сравнении с 2011 годом на 7,5% и теперь составляет 13,162 млрд рублей. В сравнении с 2010 годом, в 2012 году норматив больше на 49%. Это связано с программами модернизации здравоохранения. 

NEDUGAMNET.RU

Все новости Тюмени


Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА