Приоритет интересов пациента, ответственность должностных лиц за качество лечебных услуг, доступность, своевременное оказание услуг, профилактика, гарантия бесплатного предоставления первичной медико-санитарной, скорой, специализированной медицинской и высокотехнологичной помощи – вот главные задачи, которые выполняет медицинское страхование, сообщила сегодня на пресс-конференции начальник управления обеспечения госгарантий оказания медпомощи и развития медстрахования департамента здравоохранения Тюменской области Ольга Фролова.
«Любая медицинская помощь должна оказываться бесплатно и своевременно, – поясняет Ольга Фролова. – Существуют предельные сроки нахождения пациента в очереди на плановые исследования, очередность регламентируется. При оказании первичной медико-санитарной помощи этот срок не должен превышать 7 календарных дней, при оказании специализированной — 10 дней. Для проведения компьютерной томографии и других сложных исследований – 30 дней, поскольку подобные исследования требуют дорогостоящего оборудования и работы подготовленных специалистов. Очередь для беременных и плановых пациентов, прибывших в Тюмень из муниципалитетов, не допускается».
Хочется отметить, что расчётный финансовый норматив по обеспечению территориальной программы вырос в сравнении с 2011 годом на 7,5% и теперь составляет 13,162 млрд рублей. В сравнении с 2010 годом, в 2012 году норматив больше на 49%. Это связано с программами модернизации здравоохранения.
NEDUGAMNET.RU
Все новости Тюмени
Автор: Юрий Шестак