Отзывы о работе поликлиник тюменцы могут оставить по телефону

Горячая телефонная линия по вопросам организации работы амбулаторно-поликлинических учреждений города Тюмени и Тюменской области начала свою работу.

Как рассказали корреспондентам Агентства медицинской информации NEDUGAMNET.RU в пресс-службе департамента здравоохранения Тюменской области, позвонив по горячей линии 8 (3452) 63-13-11, жители региона смогут высказать свои отрицательные или положительные отзывы о работе поликлиник и их сотрудников.

Кроме того, тюменцам предлагают оставить свои замечания, предложения и пожелания по вопросам качества и доступности оказания медицинской помощи, этики и деонтологии.

Как пояснили АМИ NEDUGAMNET.RU, основная задача горячей линии – выявить проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются жители региона при оказании первичной медико-санитарной помощи, оказать адресную помощь тем, кто в этом нуждается, а также скорректировать работу учреждений медицинского профиля.

Напомним, что горячая линия работает на базе ТФОМС Тюменской области по будням (с понедельника по пятницу) с 9 до 15 часов.

Агентство медицинской информации NEDUGAMNET.RU

Все новости Тюмени


Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА