На качественно новый уровень в образовательных учреждениях региона выйдет логопедическая помощь. Об этом сообщил директор департамента образования и науки Тюменской области Алексей Райдер.
Специалисты уверены, что отставание в развитии речи у ребенка свидетельствует о задержке развития организма в целом. Как правило, речевые недостатки усугубляются с поступлением ребенка в школу, появляются проблемы с усвоением информации. «Перед нами стоит задача раннего выявления проблемы, создания эффективной системы лечения, привлечения к работе большего количества логопедов. Акценты в этом направлении работы расставил губернатор Тюменской области на заседании президиума правительства год назад», - отметил Алексей Райдер.
Он добавил, что на сегодняшний день ситуация в логопедическом сопровождении имеет ряд проблем. «В 2011 году более 10 тысяч детей нуждались в логопедическом сопровождении, из них услугу могли получить не более двух тысяч человек. Как правило, логопеды есть только в детских садах», - сказал директор департамента.
Источник: собственная информация