В поликлиниках Тюмени должны оказывать качественные услуги

Доступность, качество и культура – вот требования, которые городские власти предъявляют к предоставлению услуг, оказываемых в муниципальных поликлиниках.   «Наши люди взыскательны, они знают, что такое качественная услуга, поэтому мы должны ориентироваться на пациента, – поделилась заместитель главы администрации города Тюмени Вера Соловьева на встрече с журналистами, состоявшейся в среду. 

Вера Константиновна пояснила: «Сегодня большая часть вопросов связана с организацией медпомощи. Проанализировав ситуацию, мы нашли «узкие места» в работе регистратуры. В этой связи всем главным врачам мы даем рекомендации принять столько медрегистраторов, чтобы они могли удовлетворить тюменцев. В кратчайшее время регистраторы должны дать необходимые справки, подобрать пациенту амбулаторную карту и определиться с направлением к специалисту. В прошлом году медрегистраторы прошли обучение и теперь в своей работе руководствуются строгим алгоритмом.

Мы просим главных врачей, чтобы они перестраивали работу регистраторов. Например, в час пик с пациентами должно работать максимальное количество специалистов, после обеда, когда людской поток стихает, уменьшается и число медрегистраторов».

Многоканальные телефоны, установленные во многих муниципальных поликлиниках, почти решили проблему с дозвоном.  В ближайшее время, поделилась Вера Соловьева, планируется провести дополнительные телефонные линии в каждую поликлинику.

Для удобства пациентов в лечебно-профилактических учреждениях города перестроена работа лабораторий и процедурных кабинетов. Теперь, чтобы сдать все основные анализы, не надо приходить рано утром, это можно сделать в течение всего рабочего дня. Для этого медицинских сестер отправили на стажировку, и теперь они наравне с лаборантом могут взять кровь не только из вены, но и из пальца.

В Тюмени живет почти 38 тысяч льготников, которые раз в месяц должны продлевать рецепты на бесплатные лекарства. Прежде в основной массе пожилые тюменцы стояли в единой очереди к терапевту, что создавало определенные неудобства и врачам, и пациентам, ведь в месяц в каждую поликлинику приходило почти две тысячи льготников.  В управлении по здравоохранению города проанализировали ситуацию и посоветовали рационально перераспределить потоки «особых» пациентов. Теперь во всех поликлиниках города для них созданы отдельные кабинеты, где принимающий фельдшер интересуется состоянием здоровья, измеряет давление, выписывает рецепт. 

Напомним, на протяжении всего февраля в управлении по здравоохранению организована работа «горячей линии». Свои вопросы  и предложения по качеству оказываемых услуг можно направлять по телефону 25-08-01 с 9 до 13 часов. Это позволит оперативно реагировать на замечания и предложения горожан, возникающие при обращении в учреждения здравоохранения. 

Пресс-служба администрации города Тюмени


Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА