В ходе недавней пресс-конференции Инна Куликова отметила, что партнерские отношения крайне важны для врача и пациента. Именно поэтому было решено научить тюменских врачей основам конфликтологии. Лекции, призванные помочь медработникам общаться с клиентами, прочтут в рамках работы по информатизации.
Напомним, одним из громких случаев нарушения этикета и неумения избежать конфликта стала история про хирурга, который, делая девочке болезненную перевязку, крайне грубо отреагировал на жалобы пациентки. В результате врача лишили премии. Хочется верить, что знания, которые получат врачи на курсах конфликтологии, пойдут на пользу, и грубое отношение к пациентам (а заодно и пациентов к врачам) перестанет восприниматься как норма.
Решить объективно существующую проблему непонимания между пациентами и медицинскими работниками, наладить между ними доверительные отношения, как надеется Ирина Куликова, поможет цикл лекций по конфликтологии, который планируют прочитать всем врачам и регистраторам. Они станут частью программы внедрения в лечебных учреждениях клиентоориентированных технологий.
Источник: собственная информация