Тюменские доктора должны больше общаться с пациентами

Сегодня проблема общения двух сторон – врача и пациента – стоит остро. И в этом контексте особое значение принимает вопрос, кому больше времени должен уделять врач: бумагам или пациенту? Ответ, кончено, очевиден: доктор должен иметь возможность больше внимания уделить пациенту, а не бумажной волоките.  

Число жалоб на плохое внимание специалистов за последний год выросло. Выход из ситуации врачи искали на отраслевом совещании, сообщает ГТРК «Регион-Тюмень».

По мнению медиков, модернизация в здравоохранении должна частично решить эту проблему. В минувшем году уже сделан большой шаг по внедрению информационных технологий. В частности, заработал интернет-портал для записи на прием, в связи с этим значительно уменьшились очереди в регистратуру. Появились также электронные табло с расписанием работы врачей.

А вот посредством штрихкодирования удалось решить другую, не менее насущную, проблему – утеря карточек. Теперь путешествие одного из главных документов пациента по поликлинике фиксируется в специальной программе.

В 2014 году планируется в дополнение к бумажным вариантам карт создать их электронные версии. В такой же формат переведут и документооборот.

У специалистов есть надежда, что нововведения существенно облегчат работу докторов и позволят больше качественно работать с пациентами.

Источник: собственная информация

Все новости Тюмени


Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА