Из общего числа граждан, обратившихся в Центр по предоставлению мер социальной поддержки населению, 99,9 % полностью удовлетворены качеством обслуживания, а также высоко оценивают доброжелательность, вежливость и компетентность сотрудников – таковы результаты внутреннего мониторинга доступности и качества социального обслуживания за 1 квартал 2014 года. Всего в анкетировании приняли участие более 2000 человек.
Также, по мнению граждан, открытость и доступность информации об учреждении составляет 98,5 %. Главная цель исследования – изучение мнения населения об организации процесса предоставления государственных социальных услуг. Наиболее актуальными являются обращения по оформлению пособий семьям, имеющим детей, оформление проезда льготным категориям граждан, получение льготных удостоверений и путевок на санаторно-курортное лечение. От общего числа опрошенных респондентов 71,5 % впервые обратились в организацию за получением социальных услуг.
Напомним, информация о работе учреждения, о предоставляемых видах услуг размещена на информационных стендах, в буклетах, также на официальном сайте учреждения http://centrmsp72.ru, на котором также предоставлена возможность оставить отзыв или предложения по улучшению качества работы.
Результаты мониторинга направлены в Общественный Совет при департаменте социального развития Тюменской области для проведения комплексной оценки качества.
Источник: собственная информация