В течение февраля 2010 года специалисты управления по здравоохранению Администрации города Тюмени в рамках «Горячей линии» отвечали на вопросы тюменцев. Всего за этот период по телефону 25-08-01 жители города позвонили 158 раз. Из них 108 с вопросами, предложениями и словами благодарности в адрес лечебных учреждений и их сотрудников. 50 тюменцев высказали нарекания по работе муниципальных поликлиник.
Как сообщает пресс-служба управления по здравоохранению г.Тюмени, основными темами обращений стали: доступность и оказание медицинской помощи пациентам, льготное лекарственное обеспечение. Единичные звонки касались вопросов этики и деонтологии, платных медицинских услуг.
Важно, что в процессе работы «горячей линии» пациенты оставляли свои отзывы о нововведениях в муниципальных поликлиниках. Отмечали положительную работу кабинетов доврачебного приема для льготных категорий граждан. Развитию этого направления и в дальнейшем будет уделяться значительное внимание.
Кабинеты доврачебного приема для льготных категорий граждан призваны сделать такой вид медицинской услуги, как выписка льготных рецептов, более доступным, позволяя экономить личное время пациентов. По данным на конец февраля 2010 года 21% пациентов, имеющие стабильное течение заболевания, обратились в эти кабинеты с целью выписки льготных рецептов, минуя участкового врача.
Итоги работы «горячей линии» были обсуждены и на прошедшем 2 марта рабочем аппаратном совещании главных врачей муниципальных лечебных учреждений. Кроме того, главные врачи ряда поликлиник доложили о проделанной в учреждениях работе по устранению замечаний. В частности, о пополнении компьютерной базы данных кабинетов доврачебного приема для льготных категорий граждан, улучшения работы многоканальных телефонов. В скором времени многоканальные телефоны. Появятся в детском отделении Городской поликлиники №8 и в 11 поликлинике.
Напомним, что в дальнейшем «горячая линия» управления по здравоохранению Администрации г. Тюмени будет работать еженедельно по четвергам. Свои вопросы, положительные и отрицательные отзывы о работе муниципальных учреждений здравоохранения вы можете адресовать специалистам каждый четверг с 9 до 13 часов по телефону 25-08-01.