Пациенты ишимских больниц теперь могут пожаловаться на местную медицину, или же выразить свою благодарность. Сделать это можно, не выходя из здания больницы.
В поликлиниках, в том числе детской, стационарах, женской консультации, повесили ящики для писем от пациентов. Жители Ишима и юга региона могут оставить в них сообщение с отзывом о работе персонала, c жалобой на оказанные услуги, нехватку препаратов или свои замечания по другому поводу. По всем не анонимным обращениям, требующим ответа, будет проведена работа. Для обратной связи необходимо указать свои контактные данные.
«Пожаловаться можно на что угодно – хоть на длинные очереди, хоть на недостаточно вежливого специалиста, – говорит главный врач областной больницы №4 Дмитрий Бутов. – Я считаю, что любая инициатива, которая направлена на улучшение работы лечебного учреждения, должна приветствоваться. Это будет стимулировать и медперсонал. Причём не исключено, что среди этих писем, помимо жалоб, будут и благодарности».
Проверять «жалобный» ящик будут раз в неделю.
Источник: собственная информация