Тюменскому здравоохранению дали независимую оценку

Общественный совет, созданный в январе 2013 года при департаменте здравоохранения Тюменской области, играет немаловажную роль в работе медицинских учреждений региона. Задача общественного совета – обеспечить обратную связь органов власти с обществом, сделать понятной работу учреждений здравоохранения, обеспечить общественный контроль, повысить эффективность работы органов власти и качество принимаемых ими решений.


Согласно результатам независимой оценки качества тюменского здравоохранения, 75% пациентов Тюменской области довольны качеством оказания медицинских услуг. Это один из лучших показателей в разрезе российских регионов.

Как рассказала член общественного совета Галина Ковалева, общественный совет – независимая структура, решения и заключения которой носят рекомендательный характер. Работа совета позволила тюменцам получать более полную, чем еще несколько лет назад, информацию о стратегии развития здравоохранения, структуре и работе медицинских учреждений.

Общественный совет наделен функциями по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями. В 2014 году совет определил перечень медицинских организаций, которые участвовали в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в отношении которых проводилась независимая оценка. Организация-оператор собрала и проанализировала информацию о качестве оказания услуг. Проведено анкетирование граждан об удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг.

В департамент здравоохранения направлены результаты независимой оценки качества оказания услуг и предложения общественного совета об улучшении качества деятельности медицинских организаций. По представленным результатам рейтинга и предложениям в учреждениях здравоохранения разработаны планы мероприятий по улучшению качества работы.

Общественный совет, в частности, рекомендовал медицинским организациям обеспечить единообразный подход к оформлению сайтов всех медицинских организаций, обновлять информацию в ежедневном режиме, чтобы она была достоверной, актуальной, полной и точной.

Медицинским организациям с низкими оценками рейтинга необходимо обратить внимание на вопросы записи в день обращения, сокращение дней ожидания приема, времени ожидания приема у кабинета, вежливое и внимательное отношение к пациенту на приеме, удовлетворенность граждан назначенными исследованиями, лечением, правильностью постановки диагноза. Стоит отметить, что независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями будет проводиться регулярно, сообщает пресс-служба департамента здравоохранения Тюменской области.

Источник: собственная информация

Все новости Тюмени

Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА