Год назад поликлиника №6 оказалась в рейтинге медицинских организаций среди отстающих. Тогда по результатам проверки поликлиникам предложили принять меры по повышению своего статуса. Нынешняя поездка понадобилась, чтобы оценить усилия руководства и персонала по исправлению сложившейся ситуации.
Больше всего нареканий было относительно интерфейса сайта медицинского учреждения. По мнению проверяющих, он выглядит не слишком привлекательно.
Совсем недавно члены Общественного совета, работающего при департаменте здравоохранения Тюменской области, оценили качество обслуживания пациентов поликлиники №6. Посещение лечебного учреждения помогло удостовериться: персонал поликлиники готов к корректному общению с пациентами, к врачам можно записаться без проблем, да и сайт теперь не так уж и плох.
Во время визита главный врач поликлиники №6 Аркадий Цветцих был готов выслушать замечания, даже шквал критики, однако члены общественного совета похвалили врача и его персонал за усердие. Отсутствие очередей у регистратуры названо одним из достоинств работы учреждения. Из разговоров с пациентами выяснилось, что медпомощь здесь вполне доступна, даже услуги высокотехнологичной диагностики можно получить в течение 4–7 дней.
А вот над сайтом все-таки нужно работать, посчитали проверяющие. «Сайт медицинской организации важен для пациента, он помогает получить информацию о тех услугах, которые поликлиника предлагает. Но мало сайт создать, его нужно поддерживать и наполнять, он должен быть актуальным. В этом отношении есть над чем работать», – отметил Алексей Немков.
Источник: собственная информация