Отдел по связям с общественностью тюменского кардиоцентра стал победителем Всероссийского конкурса «Пресс-служба года», в котором принимали участие пресс-службы, PR-отделы, PR-департаменты предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью. Кардиоцентру было присвоено первое место в номинации «Лучшее корпоративное издание», которым стала корпоративная газета «КардиоВерсия» (сайт конкурса: www.press-service.ru).
Как сообщает пресс-служба тюменского кардиоцентра, в оргкомитет конкурса поступило более 170 заявок с творческими проектами и разработками участников (в общей сложности из 60 городов России). Победителей в конкурсе определило жюри, в состав которого входят преподаватели ВУЗов, главы PR-департаментов государственных органов, представители ведущих СМИ, руководители PR-компаний.
NEDUGAMNET.RU