"Кардиоверсия" - лучшее корпоративное издание

Отдел по связям с общественностью тюменского кардиоцентра стал победителем Всероссийского конкурса «Пресс-служба года», в котором принимали участие пресс-службы, PR-отделы, PR-департаменты предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью. Кардиоцентру было присвоено первое место в номинации «Лучшее корпоративное издание», которым стала корпоративная газета «КардиоВерсия» (сайт конкурса:  www.press-service.ru).

Первый номер «КардиоВерсии» вышел в ноябре 2008 года. Газета призвана освещать работу коллектива Кардиоцентра и сегодня является частью корпоративной культуры. Сегодня издание распространяется среди сотрудников, пациентов Кардиоцентра, также осуществляется рассылка врачам-кардиологам из других регионов РФ (Курган, Омск, Челябинск, Пермь, Екатеринбург).
В газете существуют как постоянные рубрики («Новости кардиоцентра», «Проект Регионы», Спецпроект «Наши отделения», «Отзывы пациентов», «Наши таланты»), так и периодические («Кардиоцентр в лицах», «Медицинские династии», «Общественное мнение», «Поэтическая страничка») и другие.  

Как сообщает пресс-служба тюменского кардиоцентра, в оргкомитет конкурса поступило более 170 заявок с творческими проектами и разработками участников (в общей сложности из 60 городов России). Победителей в конкурсе определило жюри, в состав которого входят преподаватели ВУЗов, главы PR-департаментов государственных органов, представители ведущих СМИ, руководители PR-компаний.

NEDUGAMNET.RU


Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА