Всего на «горячую линию» позвонил 21 тюменец. 10 из них - пациенты поликлиники №4, большинство из которых (8 человек) позвонили на «горячую линию», чтобы высказать слова благодарности.
Так, супруги Невзоровы отметили улучшения качества работы регистратуры городской поликлиники №4. Нина Алексеевна Бунько поблагодарила за организацию работы поликлиники и отметила, что за последние 2 года в лучшую сторону изменилась как сама поликлиника, в ней стало уютно удобно и приятно находиться, так и ее сотрудники, поблагодарив их за доброе отношение и сочувствие.
Кроме того, пациенты отметили положительную работу заведующей терапевтическим отделением №2 Риты Мансуровны Мухаметьяровой, заведующей доврачебным регистрационным отделением Шадриной Светланы Владимировны, невролога Тумановой Олеси Александровны, участкового врача Шаповаловой Татьяны Петровны. 11 вопросов и обращений не были связаны с работой «Городской поликлиники №4». Тематика обращений касалась доступности и системы записи к узким специалистам, работы Центров здоровья.
Или, например:
Записалась на прием к узкому специалисту, болела нога, когда наступил день приема, через неделю, уже поправилась. На прием не пошла. Получается, что зря записалась?
Пациент с острой болью, неотложным состоянием, может попасть на прием к узкому специалисту в день обращения в порядке очередности, При обращении в регистратуру лечебного учреждения нужно обязательно сказать о причине обращения «острая боль».
Напомним, что «горячая линия» Управления по здравоохранению Администрации города Тюмени работает каждый четверг с 9 до 13 часов.
15 апреля свои вопросы, отзывы по работе лечебного учреждения могут активно задавать пациенты, посещающие и получающие медицинскую помощь в «Городской поликлинике № 7». С 9 до 13 часов по телефону «горячей линии» 25-08-01 на Ваши вопросы будет отвечать главный врач «Городской поликлиники №7» Зольникова Наталья Евгеньевна.
Управление по здравоохранению г.Тюмени