Британский Красный Крест в преддверии Всемирного дня борьбы со СПИДом запустил социальную рекламу, направленную на борьбу с предубеждениями и предрассудками. По задумкам авторов, кампания должна развенчать миф о заразности поцелуя с ВИЧ-инфицированным человеком.
В ролике якобы больная СПИДом известная британская телеведущая Конни Хак пытается сделать все возможное, чтобы ее поцеловали: брызгает рот освежителем, бреет язык и даже надевает защитный костюм. Однако "чуда" так и не происходит.
Стимулом к запуску рекламы послужило исследование, согласно которому 85% опрошенных знают, что ВИЧ не передается через поцелуй. Однако 69% признались, что все равно не поцеловали бы инфицированного человека.
Ролик заканчивается двумя предложениями: "Это безопасно. И это не клеймо".