После ремонта ОКБ № 2 стала более удобной для маленьких пациентов

В детской областной поликлинике № 2 завершился ремонт, длившийся на протяжении трех недель. Несмотря на связанные с этим трудности, медицинское учреждение продолжало все это время вести прием маленьких пациентов. Зато теперь здесь все преобразилось и радует глаз: со стен смотрят герои любимых мультфильмов, а скоротать время в ожидании своей очереди можно на ярких диванах или за удобными столиками.

Оценить преобразования смогут и родители: у входа в поликлинику теперь есть колясочная и гардероб, переоборудована регистратура. Если раньше общаться с регистраторами приходилось стоя, то теперь она напоминает уютный офис: отдельные зоны для приема, мягкие диваны и банкетки для ожидающих, электронное табло. Благодаря системе «Электронная очередь» у посетителей не возникает вопроса, кто следующий идет к регистратору или в кабинет врача.

Налажена и работа системы «Электронная регистратура». Теперь регистратор только общается с родителями пациентов, не отвлекаясь на поиск карточек и телефонные звонки – этим занимается дежурный администратор. А записаться к врачу можно несколькими способами – через городской колл-центр, инфоматы, мобильное приложение, интернет.

На новые принципы работы тюменские медики переходят в рамках приоритетного проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». Наш регион один из первых, где реализуется федеральная программа.

Детская поликлиника ОКБ №2 обслуживает более 14 тысяч человек, а консультативную помощь здесь оказывают юным жителям всего региона. В день к врачам обращаются до 600 пациентов.

Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА