Звонки в скорую помощь от жителей Нижнетавдинского и Ярковского районов поступают в единый call-центр

В Тюмени организован единый диспетчерский центр скорой помощи, на который поступают звонки не только от жителей областной столицы, но и из Нижнетавдинского и  Ярковского районов. Сделано это, чтобы повысить качество оказания экстренной помощи.  В ближайшее время к новой системе присоединится и Исетский район.

– Сначала данные – время поступления, адрес, повод и срочность вызова – фиксируется в центральной диспетчерской, затем электронная карта уходит в отделение районной скорой помощи, где уже вносится остальная информация – время прибытия бригады, предварительный диагноз пациента, перечень оказанной помощи, время госпитализации и освобождения бригады,  – рассказала руководитель оперативной службы ГБУЗ ТО «Станция скорой медицинской помощи» Наталья Пиманкина.  

Специалисты  единой диспетчерской службы координируют и контролируют работу выездных районных бригад. Например, при ДТП или другой чрезвычайной ситуации они смогут направить на место происшествия достаточное количество экипажей, в том числе и из города.

Кроме того, последние три года осуществляется встречная эвакуация пациентов с инфарктом миокарда из Нижнетавдинского, Ярковского и Исетского районов. Так, встретив на границе бригаду из района, тюменские медики перемещают пациента к себе в автомобиль, проводят ему тромболизис (лекарственный препарат растворяет тромб в коронарном сосуде и восстанавливает кровоток) и затем транспортируют в областную клиническую больницу № 1 или кардиоцентр.   

Наталья Пиманкина  также отметила, что прежние номера скорой помощи в районах перестали действовать: дозвониться можно только по номерам 03, 103 и 112. 

Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА