Две с лишним тысячи жалоб от граждан, застрахованных в системе ОМС, поступило в страховую медицинскую компанию «СОГАЗ-Мед» в прошлом году. Граждане сетуют на взимание денег за медицинскую помощь, оказанную по программам ОМС, а также на качество медицинской помощи.
«По каждому факту обращения компания проводила тщательную работу, направленную на защиту прав и законных интересов застрахованных. Цель этой работы — урегулирование возникших проблем, установление обоснованности жалоб и восстановление нарушенных прав застрахованных в сфере ОМС в досудебном, а при необходимости и в судебном порядке», — отметил заместитель генерального директора «СОГАЗ-Мед» Сергей Плехов.
При содействии СОГАЗ-Мед в досудебном и судебном порядке было удовлетворено более 1,2 тысячи обоснованных жалоб на нарушение прав застрахованных в сфере ОМС, в том числе с материальным возмещением со стороны медицинских организаций на сумму 2,9 миллиона рублей.
За год на номер круглосуточной консультационно-диспетчерской службы 8-800-100-07-02 поступило и было отработано более 66 тысяч обращений застрахованных граждан, еще свыше 14 тысячи обращений поступило через сервис «on-line консультант».
Источник: собственная информация.