Получила образование в Тюменском государственном университете по программе - Специальное (дефектологическое) образование. Является автором статьи на тему «Особенности артикуляционного праксиса у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией».
Принимала участие на Всероссийской научно-практической конференции. Работает с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, имеющими речевые нарушения. С самого детства мечтала, что станет детским педагогом - учителем, психологом, логопедом, и что ее профессия будет обязательно связана с детьми. Именно поэтому выбрала профессию «логопед-дефектолог», только она объединяет в себе медицинские и педагогические познания!
Огромную радость испытывает тогда, когда видит улыбки на лицах детей, их первые незначительные успехи и минуты восторга, когда всё получается! Благодарные глаза родителей от полученного результата. Умение создать вокруг себя атмосферу, располагающую к общению - это самое главное в работе логопеда. Сколько умения, знания, таланта нужно, чтобы ребёнок захотел сделать то, что он до встречи с вами не мог. Это и есть тайна данной профессии!
Специалист работает над развитием всех сторон речи:
- слоговая структура;
- звукопроизношение;
- фонематический слух;
- словарный запас;
-лексико-грамматический строй;
- связная речь.
Многие знают, что ведущий вид деятельности дошкольников это игра, поэтому все занятия проводит в игровой форме.
Уверена, что сможет найти подход к каждому ребёнку. Будует рада видеть ваших деток на занятиях.