29 апреля тюменские медики отмечают День скорой помощи

28 апреля отмечается День скорой помощи.  Тюменские фельдшеры и врачи улыбаются и принимают поздравления. Один них — фельдшер Олег Ермолов. Его смена длится 12 часов, за это время он успеет выехать на 9-11 вызовов. Он рассказал  о рабочих буднях работников скорой помощи.

- Сейчас стало больше или меньше вызовов? И вы выезжает к пациентам, у которых есть подозрение на коронавирус?

- У нас всего 4 эпидемиологические бригады, остальные — около 52 — общепрофильные, к ним относится и наша бригада. Нагрузка у нас ненамного уменьшилась, раньше за смену было 12-14 вызовов. Но выкладываемся мы также на все 100 процентов и соблюдаем все меры безопасности.

- Как ваши пациенты переносят режим самоизоляции?

- Им тяжело, непривычно, но справляются. Могу сказать, люди стали более чутко относится друг другу, эта ситуация всех сплотила. Правда, некоторые уж слишком перестраховываются. Так недавно зашли на вызов, а там душно, окна наглухо закрыты, свет солнечный через шторы не проникает. Бедный бледный ребенок уже не выдержал всего этого и упал в обморок. После осмотра и оказания помощи ребенку стало намного лучше. Родители при нас открыли окна, пообещали погулять с ребенком на балконе.

- Расскажите, какое недавнее событие на работе произвело на вас впечатление.

- Меня удивило мужество 10-летнего мальчика, стойко перенесшего травму. Ребенок держал колбасу одной рукой, а другой — нож, которым снимал целлофановую шкурку. Рука соскочила, в результате — проникающее ранение глаза. Крови практически не было, вытекло несколько капелек. Мы сразу поставили обезболивающий укол, сделали повязку, закрывающую оба глаза, поскольку глазные яблоки двигаются синхронно, а движение в этом случае может нанести дополнительную травму. И быстро увезли в больницу. Его осмотрел дежурный окулист, помощь ребенку оказали в полном объеме.

- С чем вы не можете смириться, что вас расстраивает?

- Когда пациенты игнорируют рекомендации по оказанию первой помощи диспетчера или врача оперативного отдела, потому что тогда бригада не увидит, насколько им плохо. Вот буквально на прошлой смене бабушка встретила нас фразой: «Признаюсь, не сразу последовала советам врача-консультанта. Думала, еще чего, я же для этого медиков вызвала». Однако после она все-таки выпила лекарство, после чего артериальное давление у нее снизилось, состояние нормализовалось. А тут и мы приехали, да еще и похвалили, что она поступила правильно, оказав себе помощь. Ей и вовсе хорошо стало.

- С появлением коронавируса изменилось ли отношение людей к медикам?

- Отношение людей к нам, медикам скорой помощи, изменилось и в лучшую сторону — больше стали благодарить, выражать понимание и сочувствие. Например, несрочный вызов, когда состояние у пациента не представляет угрозы для жизни, и ожидание может составлять несколько часов, пока бригада не освободится от экстренных вызовов. Сейчас эти ситуации вызывают меньше недовольства, люди встречают нас добродушно.

Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА