Администраторы нижнетавдинской поликлиники работают в современных условиях

Допотопные стойки регистратуры, окруженные громоздкими стеллажами для бумаг, ушли в прошлое.  На смену им пришли безбарьерные регистратуры, организованные по принципу «open space». Они уже  есть почти во всех медучреждениях Тюменской области, а недавно появились и  во взрослой и детской поликлиниках Областной больницы № 15 (село Нижняя Тавда).

Здесь полностью переоборудовали холл первого этажа под современные условия работы.

«Новый формат позволяет сделать общение между пациентом и администратором более доверительным, – рассказал Анатолий Смоляренко, главный врач Областной больницы № 15. – Мы избавились от стола, который оставался последним физическим препятствием, разделявшим двоих участников диалога. Он превращал общение в бюрократическую процедуру, которая некоторых людей нервирует сама по себе».

Громоздкие компьютеры заменили на легкие и мобильные планшеты – через них администраторы оказывают пациентам всю необходимую помощь. Впрочем, как объяснил  Анатолий Михайлович, в большинстве случаев не требуется даже планшет, ведь в холле поликлиники есть инфокиоск, которым многие пациенты уверенно пользуются. С его помощью можно записаться на прием и получить талон электронной очереди для оказания плановой или неотложной медицинской помощи. А если с освоением инфокиоска у пациента возникнут сложности, администраторы терпеливо все объяснят.

«Это естественный этап развития поликлиники, – убежден Анатолий Смоляренко. – Развития, произошедшего за счет информатизации медицины. Например, появился электронный документооборот и электронные медицинские карты пациентов – исчезли стеллажи с грудой бумаги. Появились контакт-центры, отвечающие на вопросы пациентов по телефону, и вот регистраторам больше не нужно отвлекаться на решение этой задачи – они могут сосредоточиться на людях, пришедших в поликлинику лично. Теперь, когда функционал компьютера легко выполняет маленький планшет, регистраторам больше нет нужды сидеть на одном месте. Они могут свободно передвигаться и адресно общаться именно с теми пациентами, которым нужна их помощь. Конечно, этот формат требует от регистраторов большей вовлеченности в работу. И здесь, в Нижней Тавде, организовать его немного проще – к нам обращается меньше пациентов, чем в поликлиники в крупных городах вроде Тюмени. Но надо же с кого-то начинать. Вот мы и начали».

Напомним, в поликлиниках Областной больницы №15 частично возобновлен плановый прием пациентов. Однако медики рекомендуют перед посещением уточнить детали посещения по телефону. Исключение составляют люди в возрасте 65+ и пациенты с хроническими заболеваниями. Им помощь, как и прежде, оказывается на дому.

Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА