Тобольским медикам помогает робот

В Областной больнице № 3 внедрили систему роботизированного обзвона пациентов и процесс дистанционного сопровождения больных.

Робот звонит пациентам с пневмонией, легким течением коронавирусной инфекции, а также контактным  лицам  и предлагает ответить на вопросы о самочувствии. Например, повышалась ли температура, имеется ли одышка, боли, есть ли у пациента вопросы по текущей терапии.

Если ответы на вопросы характеризуют ухудшение самочувствия, программное обеспечение информирует медицинского работника, который перезванивает для уточнения состояния, дает рекомендации или назначает очный осмотр специалиста.

Врач принимает решение о необходимости автодозвона и количестве дней наблюдения на первом приеме. Сейчас автоматизированный помощник мониторит около 40 пациентов в сутки.

Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА