Для повышения качества оказываемых услуг Областная клиническая больница № 2 внедрила программный комплекс «АУРА», работающий на базе отечественной операционной системы «Роса». Он позволяет фиксировать и хранить информацию, связанную с общением сотрудников медучреждения и пациентов.
Модуль, ведущий запись и сохраняющий диалоги, установлен во взрослом приемном отделении на рабочих местах врачей, в регистратуре и в процедурных кабинетах.
Анализ диалогов позволяет контролировать качество оказываемых услуг, уровень удовлетворенности посетителей, а также защищать сотрудников от инсценировки конфликтов. Аудиозапись приема пациента не раз помогла защитить репутацию специалистов: после прослушивания разговора жалобы у пациентов отпадают сами собой. Комплекс также применим и для обучения новых сотрудников коммуникации в стрессовых ситуациях.
Также есть возможность построения отчетов о работе системы, анализа записей разговоров на предмет эмоциональных скачков между собеседниками и их идентификацию как положительных, нейтральных или негативных.
По заверениям разработчиков, «АУРА» удобна тем, что алгоритм записи и хранения аудиофайлов обеспечивает функционирование системы даже в моменты выхода ПК из локальной сети организации, а разграничение прав доступа обеспечивает сохранность всех диалогов.