При возникновении вопросов по оказанию медицинской помощи жители Тюменской области могут обратиться на горячую линию, организованную региональным Департаментом здравоохранения». Сделать это можно, позвонив по телефонам: 8-800-250-3091, 8 (3452) 68-45-65 (часы работы: с понедельника по четверг – с 08:00 до 20:00, в пятницу – с 08:00 до 19:00).
Время обработки обращения – 24 часа с момента поступления заявки. Но не всегда нужно ждать сутки, на вопросы информационного характера операторы отвечают сразу, а жалобы и предложения требуют времени для разбора.
Сотрудники горячей линии анализируют все обращения, на часто повторяющиеся темы готовятся алгоритмы по оповещению граждан, а проблемные места в работе медицинских организаций берутся на контроль.
Также операторы ведут подготовку информационно-аналитических материалов, осуществляют методологическую поддержку ответственных лиц медицинских организаций и исполнителей в области приема и обработки телефонных обращений.
Чаще всего темы обращений классифицируются по разделам:
На самые часто задаваемые вопросы можно найти ответ на портале МЕДИНФО 72 в разделе «Горячие вопросы», пройдя по ссылке: https://www.medinfo72.ru/voprosy-goryachey-lini
Здесь же размещены схемы распределения потока пациентов при экстренной госпитализации больных. Узнать, какая сегодня дежурит больница, можно также по номеру 03 (или 103 – с мобильного телефона).