Обновленное приложение «Медицина72» вышло 24 февраля. Теперь разработчики учли отзывы пользователей и произвели соответствующие доработки системы.
Теперь удобно пользоваться приложением на планшетах, просматривать информацию о записях на прием к врачу офлайн, появилась возможность отправки отчетов об ошибках для их оперативного устранения и др.
За полтора года существования приложения его скачали 36 тысяч раз, оценки пользователей с течением времени становятся все выше, а нареканий становится все меньше. Ежемесячно с помощью приложения «Медицина72» на прием к врачу попадают более 5 тысяч граждан.
Исходя из обращений, специалисты сделали вывод, что наиболее часто встречаются две проблемы в работе приложения:
1. предлагается для посещения не то медицинское учреждение, к которому гражданин относится по месту жительства;
2. для посещения узкого специалиста приложение предлагает только профильные медицинские учреждения (гастроэнтеролог – гастроэнтерологический центр, дерматолог – кожно-венерологический диспансер), а не поликлинику по прикреплению.
Решение и в том и другом случае сводится к обращению в свою поликлинику. В первом случае нужно проверить правильность прикрепления и при необходимости исправить ошибку. Во втором – обратиться в поликлинику для уточнения возможного отсутствия записи к профильному специалисту или записаться на прием по номеру 39-33-33.
При возникновении любых предложений и замечаний стоит пользоваться обратной связью и оставлять комментарии.
Источник: собственная информация