Была очередь живая, а стала электронная

Во взрослой поликлинике ОКБ № 2 оценили эффективность внедрения электронной очереди. Во-первых, она позволила сократить время обслуживания пациентов, во-вторых, уменьшилось число конфликтов у окон регистратуры, в-третьих, система посещения сохраняет конфиденциальность информации, так как пациент подходит к регистратору один, дождавшись звукового и визуального оповещения. 


По информации пресс-службы ОКБ № 2, электронная система управления очередью также работает в кабинетах, в которые отсутствует плановая запись. Во взрослой поликлинике ОКБ № 2 это кабинеты флюорографии, выписки больничного листа, диспансеризации, врачебной комиссии, доврачебного осмотра, неотложной помощи, ЭКГ, рентгенографии и процедурный кабинет.
 
К сведению
 
Взрослая поликлиника ОКБ № 2 является самой крупной в городе по количеству обслуживаемого населения: это более 63 тысяч пациентов. В день медучреждение посещают более 1600 человек. В поликлинике активно внедряются технологии, ориентированные на пациентов. Здесь более года действуют интернет-запись на первичный приём к врачу, электронная медицинская карта, электронный рецепт. Всё это позволяет сделать посещение поликлиники максимально комфортным.
 
Источник: собственная информация

Все новости Тюмени

 
Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА