Какая девушка не хочет даже только что проснувшись, сразу выглядеть хорошо. Например, здорово, когда брови всегда в идеальном состоянии, чего, кстати, помогает добиться микроблейдинг. Разберемся, что это такое, и чем он отличается от татуажа.
Татуаж бровей уже давно и плотно вошел в нашу жизнь, однако с его помощью всегда крайне сложно добиться натуральности бровей, а именно она сегодня на пике моды. Четко очерченные затушеванные брови уже стали скорее мемом, а не модной тенденцией. Именно новые каноны красоты и породили еще один вид косметологической услуги – микроблейдинг.
Суть метода
Мастер помещает под кожу клиента определенный пигмент, который, оставаясь там длительное время, имитирует натуральные волоски брови.
От татужа эта процедура отличается техникой нанесения пигмента: микроблейдинг врач-косметолог осуществляет руками, а не машинкой.
Используется очень тонкой игла, которой мастер делает микроразрезы на коже брови, в эти «царапинки» помещается пигмент с иглы. Такая процедура еще носит название «татуаж 6д» именно из-за потрясающей реалистичности создаваемых волосков.
Есть, конечно, у процедуры и минусы – она болезненная, хотя предварительно врач наносит на брови анестезирующий крем.
Вторая сложность – это двуэтапность процедуры. После первой прорисовки волосков мастер предупреждает клиента о том, что это временный эффект. В течение двух дней царапинки покрываются коростами и отпадают, а цвет частично смывается.
На повторную процедуру нужно будет идти лишь через месяц. За это время пигмент с брови вымоется и останется только тот, что удержался. На этом этапе производится процедура коррекции. Недостающие и смывшиеся волоски дорисовываются, и эти полоски снова покроются корочкой и немного побледнеют, но уже останутся с вами на длительное время.