Адреса и телефоны клиник

Маша Арбатова. Реконструктивная ринопластика

Перед вами отрывок из автобиографического романа Маши Арбатовой "Мне сорок лет"

Однажды мы с Танькой возвращались с заседания «Зеленой лампы» после вечера Аксенова. Недалеко от арбатского жилища, напротив Дома дружбы к нам приклеился молодец восточно-приезжего разлива, бойко предлагающий условия, на которых я должна скрасить его досуг.

В одиннадцать часов Калининский был набит народом. Мы безуспешно отмахивались, огрызались, просили защиты у прохожих. Потом отвернулись и быстро пошли, ощущая погоню. Потом я оглянулась и получила удар в лицо, а Танька по голове со спины. Мы свалились, как кегли, и молодец еще успел похаживать нас ногами посреди честного народа. Прохожие брезгливо обходили нас.

Танька помогла мне подняться. Мы плохо соображали, у обеих было легкое сотрясение, а из моего разбитого лица хлестала кровь. Я приложила к лицу шаль, она стала мокрой и красной.

Через полчаса «скорая» привезла нас до Первой градской. Танька вела меня, закрывающую лицо шалью, сквозь очередь в приемном покое, а за нами бежала матерящаяся нянечка, вытирающая кровь с пола. Вид впечатлял, пустили в кабинет без очереди. Молодая врачиха зевнула, глядя на меня, достала карту и начала ее заполнять.

- Имя. Фамилия. Год рождения. Место жительства. Чем болела? Только не ври, что ты его в первый раз видишь! Ко мне почему-то на улице не пристают с такими предложениями!

Несмотря на семнадцать лет, я уже понимала, что женщина, к которой не пристают на улице с предложениями, изо всех сил не будет оказывать помощь той, к которой пристают. И никакая клятва Гиппократа не поможет. Но я потеряла много крови, у меня кружилась голова, и я плохо соображала. Мне казалось, что если я умоюсь холодной водой, то боль станет легче.

- Можно, я умоюсь? – спросила я. - После того, как заполним карту, - ответила она зевая.

Это был предел. Я встала и, покачиваясь, побежала на поиски туалета. Нашла его, заперла на задвижку, включила холодную воду и подставила под нее лицо. Раздались удары в дверь и мужской приказ: - Открой! Дура! Открой! Руками в лицо не лезь, пластику придется делать!

Задвижка вылетела, и молодой парень в белом халате силой потащил меня в кабинет.

- Не трогайте меня! Мне от вас ничего не надо! – вопила я.

Он толкнул меня к зеркалу, и под своими накрашенными глазами я увидела жуткое сине коричневое месиво. Носа не было вовсе. На его месте была какая-то открытая рана, из нее аккуратно струилась кровь. В глазах у меня потемнело, все закружилось, закачалось, и парень подхватил меня и уложил на кушетку.

- Терпи, моя милая… Терпи, моя хорошая… - приговаривал он, а сам возился руками в том, что еще недавно называлось моим лицом. Через несколько часов все кости на нем были собраны, но всё, что составляло пространство между глазами и ртом, было составлено из мелких кусочков. Физиономия была забинтована и заклеена так, что я не могла ни говорить, ни плакать. Я достала паспорт и показала парню в белом халате фотографию.

- Это ты, что ли? – удивился он. Я опустила глаза в знак согласия. - Красивая была девочка. Ну, я что мог, то сложил. Только рана на переносице странная. Кастетом били?

Я показала, что на пальце у обидчика был массивный золотой перстень, какие обожает быдло. Этот шрам заметен до сих пор.

Месяц я провела в бинтах и самых мрачных предчувствиях. Боялась лица, с которым предстояло жить. Конечно, раньше было лучше, но сейчас тоже люди не пугались. Нос стал асимметричным и с горбинкой, центр физиономии стал неподвижным, как маска, но обошлось без пластической операции.

- Вроде ты, а вроде не ты, - говорили знакомые. - Как хорошо собрали, - сказал профессор (пластический хирург) в Институте красоты. – Вот уж не думал, что в Первой градской из такого лома могут лицо сделать, обычно они мне присылают все набекрень.

Я начала разыскивать спасителя – ничего не получилось. - Студент какой-то, как мы его найдем? Много их тут обалдуев крутится, - ответили во всех инстанциях больницы. Низкий поклон, если он прочитает эти строки.

РИНОПЛАСТИКА  В ТЮМЕНИ:

1) Центр косметологии и пластической хирургии им. С.В. Нудельмана -  пластическая и эстетическая хирургия,  пластические хирурги высшей категории. 04 апреля 2020 года  - День открытых дверей в Тюмени, консультация пластических хирургов. Запись по телефону: 8 (3452) 606-310. Cтоимость консультации – 1000 руб.

2) «НЕФТЯНИК» МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ. Запись по телефону:  +7 (3452) 46-32-91.

Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА