Цифровизации медицинских процессов в Областной клинической больнице № 2 уделяется большое внимание. Так, во взрослом приемном отделении благодаря ей смогли более рационально выстроить маршрутизацию пациентов и ускорить оформление карты больного.
Успешный опыт привлек внимание коллег из Медико-санитарной части «Нефтяник». В рамках ознакомительной встречи руководитель экстренной службы Областной клинической больницы № 2 Антон Терехин подробно рассказал специалистам МСЧ «Нефтяник» о работе электронных сервисов и показал, как информационная система помогает получить мгновенный доступ к актуальным сведениям о состоянии здоровья любого пациента.
«В условиях оказания экстренной и неотложной помощи, когда счет идет на минуты, это жизненная необходимость. В неотложных случаях использование информационных технологий способно избавить врачей от изрядной части рутины и тем самым освободить время для работы непосредственно с пациентом», – отметил Антон Владиславович.
Тюменская область занимает шестое место в стране по цифровизации сферы здравоохранения, при этом электронные сервисы в регионе продолжают совершенствоваться.
«Сегодня важно наладить эффективное взаимодействие между собой всех информационных медицинских систем. Общая база данных, когда карта больного доступна любому врачу в любой точке России, может спасти пациенту жизнь, если ему потребуется экстренная медицинская помощь вдали от родного региона», – подчеркнул Антон Терехин.