Застрахованный в системе ОМС имеет права на получение своевременной бесплатной медицинской помощи. Как поступить и к кому обратиться, если ваши права нарушены, рассказали страховые представители «СОГАЗ-Мед».
При возникновении трудностей, связанных с получением медицинской помощи по ОМС, вы можете обратиться к страховым представителям компании, выдавшей вам полис ОМС. Если вы не знаете, где застрахованы, обратитесь в Территориальной фонд ОМС своего региона по телефону или воспользуйтесь разделом «Проверка полиса» на сайте фонда (при наличии сервиса).
Есть представители трех уровней. Страховые представители 1 уровня – специалисты контакт-центра, консультирующие по типовым вопросам системы ОМС.
2 уровня – специалисты, организующие работу с застрахованными по информированию и сопровождению при оказании медицинской помощи, в том числе профилактических мероприятий, а также по защите их прав и законных интересов в системе ОМС.
3 уровня – эксперты качества медицинской помощи, принимающие участие в оперативном решении спорных ситуаций, возникающих непосредственно в момент оказания медпомощи застрахованным.
В каком случае можно обратиться