Главное правило – не платить за то, что вы не планировали покупать.
Тюменцы часто сталкиваются с тем, что им пытаются навязать дополнительные медуслуги. Как рассказывают в областном Центре гигиены и эпидемиологии, жалобы приходят регулярно. Недавно был случай: тюменка обратилась в косметологическую клинику, и в договор ей вписали услуги массажиста и дерматолога, заявив, что они «обязательны».
Как разъясняют в центре, так поступать с вами не имеют права. Согласно закону о защите прав потребителей, нельзя обуславливать приобретение одних товаров обязательной покупкой других. Без согласия клиента вам не могут назначить дополнительные услуги. Вы вправе отказаться от их оплаты либо требовать вернуть сумму, если уже внесли деньги.
Для получения дополнительной консультации вы можете обращаться в консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области». Адреса учреждений в вашем районе можно узнать на сайте http://www.fguz-tyumen.ru.
Источник: собственная информация