Тюменские поликлиники внедряют клиентоориентированные технологии. Своим опытом с коллегами на отраслевом совещании поделилась заместитель главного врача городской поликлиники № 8 Евгения Анисифорова.
Так, в текущем году поликлиника № 8 примет участие в опытной эксплуатации проектов по направлению документов в электронном варианте на медико-социальную экспертизу и консультацию в медицинские организации второго уровня. Об этом сообщает пресс-служба городского департамента здравоохранения.
В рамках реализации мероприятий по созданию комфортных условий пребывания пациентов в 2016 году был принципиально изменен формат регистратуры. В поликлинике появилась возможность записи на прием к врачам через информационные киоски, что позволяет пациентам самостоятельно выбрать специалиста, а также день и время приема. Электронная очередь регулирует поток пациентов в кабинеты приема без предварительной записи: кабинеты доврачебной и неотложной помощи, смотровой, флюорографический, процедурный и другие. Для удобства пациентов около информационных киосков дежурит регистратор, который консультирует посетителей.
В связи с переходом на электронную медицинскую карту исключены случаи их утери. Исчезла необходимость доставки амбулаторных карт между филиалами внутри поликлиники. Реализована возможность записи пациента в специализированные учреждения с рабочего места врача.
Еще одно новшество – размещение стендов во всех филиалах поликлиники с фотографиями и мобильными телефонами главного врача, заместителя и заведующих для оперативной связи с пациентами.
К сведению
В поликлинике № 8 открыли кабинет для ознакомления с медицинской документацией, где пациент может по предварительному запросу изучить медицинскую документацию, результаты обследований, заключения специалистов и лабораторные анализы.
Источник: собственная информация