В Территориальный фонд обязательного медицинского страхования, как гарант бесплатной и качественной медицинской помощи для всех владельцев полисов ОМС, тюменцы чаще всего обращаются не с жалобами, как можно предположить, а для получения информации. За прошедшее лето в Контакт-центр ТФОМС Тюменской области поступило 302 обращения. 
	По просьбе портала NEDUGAMNET.RU в пресс-службе 
ТФОМС Тюменской области проанализировали звонки за этот период и выделили шесть основных групп:
 
	 
	1. Обращения по порядку получения полиса ОМС (для новорожденных, для приехавших из других субъектов временно или постоянно, при утере полиса ОМС, для служащих в органах внутренних дел), стоит отметить, что эта группа обращений оказалась самой многочисленной;
	 
	2. Обращения по условиям предоставления медицинской помощи по программе ОМС (по срокам оказания медпомощи, получения направлений в другие медицинские организации при отсутствии узкого специалиста, порядок получения медпомощи в областных медучреждениях);
	 
	3. Об организации работы медицинских организации (по поводу нехватки в медучреждения врачей, в том числе узких специалистов, увеличения очередей в связи с невозможностью перераспределить потоки на период отпусков врачей, по поводу сроков оказания медицинской помощи);
	 
	4. О выборе медицинской организации;
	 
	5. О лекарственном обеспечении;
	 
	6. О выборе или замене страховой медицинской организации.
	 
	Очень мало вопросов возникает у жителей области по поводу диспансеризации. Отчасти это связано с тем, что она проводится уже достаточно давно, с другой стороны у многих все еще отсутствует мотивация к сохранению своего здоровья. Стоит отметить, что звонков, которые поступают на горячие линии страховых компаний в разы больше. Телефоны горячих линий указаны в полисе ОМС.  
	 
	Источник: собственная информация
Все новости Тюмени
                        Автор: Юрий Шестак