В скорой помощи выбрали самых лучших водителей

День автомобилиста водители скорой помощи отметили конкурсом профмастерства. За звание лучшего водителя боролись восемь претендентов. На скорость им предстояло пройти специальную полосу препятствий — проезд по узкому двору, разворот в ограниченном пространстве, совершить маневр на парковке, а также сдать экзамен по ПДД.

 

 
По итогам соревнований водитель подстанции № 4 Сергей Машков стал безоговорочным победителем. Все этапы он прошел без единого штрафа, преодолев трассу за 1 минуту 45 секунд. Признается, что нисколько не переживал за результат, был уверен в своих знаниях и навыках. За шесть лет работы на скорой он и не с такими трудностями справлялся. С победителем и призерами пообщалась пресс-секретарь Тюменской станции скорой медицинской помощи Ирина Бердюгина
 
- Когда в прошлый вторник за сутки выпало рекордное количество снега, я был на смене. Уже к обеду от напряженного маневрирования моя куртка была насквозь мокрая. Хотя удача в этот день была явно на моей стороне. На срочные вызовы прибывал без задержек, один из таких -  мужчина без сознания в подъезде, - рассказал об особенностях своей работы Сергей Машков.
 
По словам водителя, последние два года передвигаться по городу стало намного проще, хоть и пробок больше. Дело в том, что автомобилисты сейчас охотнее уступают дорогу машине скорой помощи с включенными спецсигналами. Но, как и прежде, перегороженные дворы доставляют немало хлопот.
 
- Всего двадцать минут отводится на прибытие по экстренному вызову. Доезжаем за пять и потом еще десять минут кружим, не знаем, как во двор попасть, - отметил Сергей Машков. - Медики, конечно, не дожидаются окончания поисков, уходят на вызов пешком. По возможности паркую машину ближе к подъезду, чтобы пациента далеко не нести на носилках, если понадобится срочная госпитализация. И порой это вызывает непонимание у жильцов - требуют, чтобы я освободил их парковочное место. После объяснений многие понимают, что это оправданная необходимость, некоторые остаются равнодушными к чужой беде. Мой самый тяжелый пациент весил 130 килограммов. Несли на носилках вшестером - бригада и прохожие, которые отозвались на просьбу помочь. Благо вышли из подъезда, а каталка уже наготове, рядом, 
 
Уступивший победителю всего 11 секунд водитель подстанции № 1 Руслан Ражапбаев рассказал, что с выездной бригадой он уже работает девять лет. При выездах на ДТП постоянно оказывает помощь врачу и фельдшеру: участвует в извлечении пострадавших из автомобилей, наложении шин. 
 
Лучший результат в скоростном маневрировании показал водитель подстанции № 1 Роберт Хайруллин - 1 минута 36 секунд, третье место ему досталось из-за двух ошибок в тесте. Он всего полгода на скорой, а уже несколько раз участвовал в проведении реанимационных мероприятий. 
 
- По стандарту реанимация длится не меньше получаса, бывает и больше, - пояснил Роберт Хайруллин. - В составе фельдшерских бригад обычно две хрупкие женщины, и им физически тяжело. Я всегда готов прийти к ним на помощь. Работа на скорой — это осознанный мой шаг, я понимал, что водитель несет ответственность не только за медицинских работников, но и за жизнь и здоровье пациентов. Чаще слышим слова благодарности от родственников и самих пациентов, но бывает, нас и ругают. Некоторые считают, что мы обязаны их доставить в стационар и увезти обратно домой, после того как они пройдут обследование. А если госпитализация по показаниям не положена, могут попросить увезти их на другой адрес, где им станет лучше. В таких случаях мы отказываем.
 
Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА