Тюменские медучреждения поделились опытом в разработке HR-бренда

В Тюмени прошла встреча HR-специалистов региона, посвященная итогам цикла обучения «HR-бренд в медицинской организации». Представители десяти учреждений поделились опытом по созданию привлекательного имиджа и привлечения новых специалистов.

Многие из участников сделали акцент на активном ведении социальных сетей. Например, Областная больница № 15 запустила рубрику «Наши люди», в которой рассказывает о сотрудниках и публикует актуальные вакансии. Благодаря этому удалось закрыть четыре из пяти вакансий водителей. В Областную больницу № 9 трудоустроились шесть врачей из разных регионов, это произошло благодаря репостам и откликам в соцсетях.

В Областной клинической больнице №2 ведется структурированная работа по адаптации и наставничеству новых сотрудников. В городской поликлинике № 3 руководство регулярно встречается с новичками и вовлекает их в корпоративную жизнь, что способствует снижению текучести. А в городской поликлинике № 12 запущен корпоративный портал и разработано положение по коммуникативным компетенциям.

Поделились опытом и специалисты Областной больницы № 23. Олеся Слепченко, начальник управления экономики, финансов и кадровой работы, представила проект, направленный на сохранение и привлечение персонала. Он длился пять месяцев, по итогам работы учреждение пополнилось 10 врачами, в том числе участковой службы, а также специалистами других специальностей — хирургом, кардиологом, детским неврологом. Численность больницы увеличилась до 1017 человек.

Подпишись на новости:
ВНИМАНИЕ! ИНФОРМАЦИЯ, ПРЕДСТАВЛЕННАЯ НА ДАННОМ САЙТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ И ПРЕДНАЗНАЧЕНА
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ. НЕ ДОЛЖНА ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ
ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА